Кэрри Брэдшоу (Сара Джессика Паркер) — работает журналистом еженедельной газеты «The New York Star», где ведет собственную колонку. Каждая серия сериала посвящена ситуациям, которые она лично попадает и её размышления по поводу них. Каждая ситуация становится темой для её колонки и темой для следующей серии шоу.
Кэрри принадлежит миру «богатых и знаменитых», она - завсегдатай модных тусовок (клубы, рестораны, модные показы и бары), где рекламирует свою колонку, отличается весьма интересным стилем одежды, и вообще неплохо разбирается в моде, особенно если дело касается туфлей.
Кэрри снимает квартиру в одном из таунхаусов Верхнего Ист-Сайда – престижного района Нью-Йорка. У нее есть три близкие подруги и близкий друг – гомосексуалист Стенфорд Блетч (Уилли Гарсон), выходец из аристократической семьи, владеющий агентством по работе с талантами.
У Кэрри есть романтическая связь с Мужчиной Её Мечты, или Мистером Бигом (Крис Нот). На протяжении чего сериала зрителям ни разу не раскрывают его имя, и только в первом полнометражном фильме оно озвучивается целиком – Джон Джеймс Престон, преуспевающий бизнесмен, любитель выкурить сигару и послушать джаз. У Джона за спиной неудачный брак, закончившийся разводом, поэтому он не хочет вновь завязывать отношения с обязательствами, и это очень беспокоит Кэрри.
После того как Кэрри расстается с Мистером Бигом, только в третьем сезоне сериала у нее вновь появляются серьезные отношения с дизайнером мебели Эйданом Шоу (Джон Корбетт). Консерватор по натуре, Эйдан ориентирован на семейные ценности, самый разумный и терпеливый из всех её мужчин. Он относится к любовным отношениям гораздо консервативнее и традиционнее, чем Кэрри, и в итоге именно из-за этого они расстаются.
В последнем сезоне у Кэрри завязывается роман с известным русским художником Александром Петровским (Михаил Барышников). Красиво и романтично он притягивает её к себе, сумев показать её любимый Нью-Йорк с доселе незнакомой стороны. Александр давно в разводе, а его дочери уже 22 года. Она вместе с матерью живет в Париже. |