сериал Секс в большом городе
загрузка...

 

О сериале
Описание серий
Актеры и персонажи
Фото, обои
Скачать
Cмотреть онлайн
Магазин
Форум, гостевая
 



Сериал Секс В Большом Городе - Интервью Сары журналу Instyle 2005 - "Паркер-золотая ручка"

Сару Джессику Паркер преследуют. Она слышит, как у нее за спиной — цок-цок-цок — стучат каблуки. Очень высокие каблуки очень дорогих туфель. Не у каждой тени есть имя, но Паркер знает, как зовут ту, что идет за ней по пятам по улицам большого города. Это Кэрри Брэдшоу, та самая модная писательница, из-за которой актриса не может расслабиться ни на минуту. Сара Джессика рассказывает, как прошлым летом зашла в самую обычную аптеку. Когда женщина-кассир увидела фамилию на кредитной карточке, ее движения замедлились. «Она протянула: «Уух!», — вспоминает Паркер и воспроизводит ответную гримасу скромности, означающую: «кажется, это действительно я». Когда у кассирши прошел первый шок от встречи, последовал приказ: «Покажите вашу обувь», — таким тоном обычно требуют удостоверение личности. Актриса нехотя продемонстрировала старые стоптанные босоножки, много лет назад привезенные из Греции. Женщина окаменела от неожиданности, а потом произнесла: «О, нет. Как это печально». «Со мной часто такое происходит», — резюмирует Паркер, в которой слишком многие — против ее воли — продолжают видеть законодательницу мод. Сара Джессика и ее муж Мэттью Бродерик живут на Манхэттене, где им угрожают не только чужие ожидания, но и армия папарацци, ставшая лагерем возле их дома в Гринвич Виллидж, «Если я выхожу при полном параде, меня обвиняют в нарциссизме, — жалуется Паркер, — но стоит мне просто выскочить за молоком, фотограф кричит: «О боже, что за вид! Надеюсь, она бежит в парикмахерскую!» В общем, на них не угодишь».

Угождать Сара Джессика явно никому не намерена: на нашу встречу она пришла в джинсах, видавших виды босоножках, в самой обыкновенной синей майке и гигантских прямоугольных очках. Паркер пытается не столько сбросить шкуру Кэрри Брэдшоу, сколько выдавить из себя Кэрри Брэдшоу по капле. Разумеется, она сохранила большинство нарядов своей героини («Кроме дизайнерских вещей, к сожалению. Я оставила то, что навевало сентиментальные воспоминания. Многое попало на благотворительные аукционы, но кое-что я не отдам никогда. Например, балетную пачку из парижского эпизода»). Сара Джессика до сих пор следует за модой, как за старым испытанным другом, — но изучает ее в основном по журналам. Муж, ребенок и работа не оставили ей времени для вдумчивых прогулок по магазинам. В свои сорок лет актриса охотится скорее за предметами неосязаемыми: семейным счастьем и профессиональным ростом. Ей хочется примерить новый образ, но не новые туфли. И она готова снова окунуться в шоу-бизнес — но только не в киноверсии сказки «Красная Шапочка и Manolo Blahnik».

Паркер несет личную ответственность за то, что закончился «Секс в большом городе». «Дальше идти было некуда, и я приняла это непростое решение. Пора было прекратить то, чем я занималась семь лет, — изображать смышленую девчонку из Нью-Йорка, которой доступны сногсшибательные наряды», — говорит Паркер. Теперь она старается больше прислушиваться к себе, а не к капризам публики. Внимание Паркер-актрисы поглощено двумя комедиями («Любовь в большом городе», «Привет семье!») и драмой о расовых предрассудках «Лягушка в молоке». Паркер-продюсер работает над проектами для канала НВО. Паркер-парфюмер только что выпустила аромат Lovely. Но первую скрипку все равно играет Паркер-мама: большую часть времени она посвящает воспитанию трехлетнего сына Джеймса Уилки: «Хочется всего и сразу, но иногда вдруг замечаешь — что-то важное упущено. К счастью, это не относится к моему ребенку». Если собственная семья не вызывает у Паркер беспокойства, то комедия «Привет семье!», которую снимали в Лос-Анджелесе, стала для актрисы тяжелым испытанием. «Я была уверена, что меня снимут с роли. Не могу даже описать, как это было тяжело», — признается Сара Джессика, которая опасается негативных рецензий на фильм. Несмотря на то что Джеймс Уилки постоянно сопровождал маму на съемках, несколько месяцев вдали от дома заставили Сару Джессику отчаянно тосковать по Нью-Йорку. Ей не хватало Бродерика, их семейных прогулок в парке, общества многочисленных братьев и сестер: «Иногда я начинала плакать, когда кто-то просто произносил слово « семья ».

Паркер не умеет быть скрытной, у нее легкий нрав, но окружающие мгновенно признают ее авторитет. «Она — женщина до кончиков ногтей, но очень тонкая и умная женщина, — говорит Мэттью МакКонахи, партнер актрисы по фильму «Любовь в большом городе». — Она умеет владеть собой, но любит озорничать. У нес потрясающая манера выражать свои мысли. Я называл ее Филологом, потому что она использует очень сложные слова. Мне приходилось переспрашивать: «Так, подожди. А это что значит?». «Любовь в большом городе» снимали в Новом Орлеане, именно там фотографировали Паркер для обложки In Style— меньше чем за два месяца до того, как ураган « Катрина » обратил в руины дома, вдоль которых прогуливались герои Теннесси Уильямса. « Страшные разрушения, — говорит Сара Джессика, — сердце разрывается, когда видишь, как страдают люди, как исчезает этот удивительный город».

Способность к состраданию всегда можно было разглядеть в ее вечно смеющихся глазах. Но в начале карьеры ей понадобились совсем другие качества: дерзость, оптимизм плюс способность нравиться (а вовсе не изящество, которое пригодилось позднее) позволили четырнадцатилетней Паркер получить главную роль в бродвейском мюзикле «Энни». Привычка к дисциплине, свойственная всем, кто начал актерскую карьеру в детстве, — главное, что отличает Паркер от Бродерика. «Он против порядка, а я — за. Я плохой полицейский, а Мэттью хороший», — объясняет актриса. Ее восьмилетний брак с Броде-риком, таким образом, основан на компромиссах—и на чувстве юмора. «Я люблю его шутки,—говорит Сара Джессика, — и очень люблю его самого. Случается, что мы спорим, но без кровопролития. И еще—он обожает нашего сына».

Публика заблуждается относительно распределения ролей в этой семье: «Все думают, что я порхаю с вечеринки на премьеру, — признается Паркер. — Это ошибочное впечатление. На самом деле Мэттью ходит на светские мероприятия гораздо чаще». Дома она выполняет обязанности администратора: «Я такой «шкафс-секретарь», иду спать, только если кухня и детская отполированы до блеска. Сын должен каждый день начинать в чистоте и свежести».

В их манхэттенской квартире часто случаются спонтанные вечеринки, в водовороте которых Паркер чувствует себя прекрасно. Страстное желание развлекать окружающих дополняется не менее горячим желанием усовершенствовать собственное жилище. « Мэттью такой благоразумный. Он умоляет: Давай оставим все как есть,— говорит Сара Джессика. — Но мне так хочется, чтобы друзьям было хорошо в моем доме».

Компания, по которой она особенно скучает, — подруги по «Сексу», «Расставание было болезненным, но мы наделись, что встретимся на съемках полнометражного фильма.

Если бы я тогда знала, что это самая настоящая разлука и фильма не будет, меня бы точно пришлось госпитализировать». Сейчас они видятся нечасто: весной Синтия Никсон была на дне рождения Паркер, прошлой зимой в Лос-Анджелесе Сара Джессика встретилась с Кристин Дэвис. «Мы все время переписываемся по электронной почте», — оправдывается Паркер. «Секс в большом городе» закончился окончательно и бесповоротно, но иногда Кэрри Брэдшоу выпрыгивает из Сары Джессики Паркер, как чертик из табакерки. «Когда недавно в Лoc-Анджелесе я зашла в универмаг Barneys, мне показать, что я попала в свой самый прекрасный сон. Хотелось крикнуть: «Ущипните меня! Неужели такое бывает наяву?» верное, бывает — иногда прекрасные сны сбываются.