сериал Секс в большом городе
загрузка...

 

О сериале
Описание серий
Актеры и персонажи
Фото, обои
Скачать
Cмотреть онлайн
Магазин
Форум, гостевая
 



Сериал Секс В Большом Городе - Муж для комедиантки

Крис Нот считает, что быть мечтой всех женщин мира страшно утомительно

Казалось бы, лишь недавно завершился очередной показ «Секса в большом городе», а тема по-прежнему возбуждает.

И появившиеся на отечественном видеорынке кассеты фильма мгновенно разметаются. Еще бы - Кэрри Брэдшоу (она же Сара Джессика Паркер), ее отвязные подружки и их многочисленные сексуальные приключения... Но давайте справедливости ради на этот раз поговорим не о них.

«Не обращайтесь к Крису «Мистер Биг» и не спрашивайте, что у них общего», - всегда просит журналистов пресс-секретарь актера Криса Нота, сыгравшего в телевизионном суперхите «Секс в большом городе» Мужчину Мечты Кэрри Брэдшоу - героини Сары Джессики Паркер, пишет «7Д». Дело в том, что теперь добрая половина женщин готова броситься Крису на шею, а другая выражает недовольство его поведением, то есть поведением Мистера Бига, разумеется...

ОБОЛЬСТИТЕЛЬНЫЕ КОЛЕНИ

«Не смейте так с ней обращаться», - грозят Ноту кулачком девушки и вполне почтенные матроны, едва завидев актера. Но на самом деле все эти женщины, которые не дают ему теперь покоя, всего-навсего завидуют Кэрри Брэдшоу. «Запретный плод всегда сладок. Не случайно же у Мистера Бига нет даже и - он неуловим и недоступен. Представьте себе, что его зовут Фред или Боб или точно известно, каким способом он стал миллионером, - часть магии безвозвратно исчезает. Почему Биг? Ну уж во всяком случае слово «большой» не имеет отношения к каким-либо физическим параметрам. Просто он - самая большая любовь в жизни Кэрри, вот и все», - смеется Крис во время очередного интервью. Неудивительно, что у актера не раз просили разрешения посидеть на коленях, в том числе журналистки: «Понимаете, я опросила дюжину женщин, и они все умоляли меня сделать это!» Как часто бывает, публика, не желая признавать различий, хочет видеть в актере исключительно полюбившегося ей персонажа. Крис терпеливо отвечает на вопросы, но предупреждает: он не из тех гуру, кто в глянцевых журналах предлагает «10 легких и быстрых способов завоевать мужчину и сделать его довольным и счастливым». Да, он любит ходить на свидания, и ему нравится, когда женщина сама заказывает себе еду в ресторане. А еще больше нравится, когда она действительно ест - как Сара Джессика Паркер, - а не томно ковыряется в листьях салата. Впрочем, почему обязательно назначать свидание в ресторане - только потому, что это звучит более убедительно? Кстати, поужинать ведь можно и дома. Кто не помнит, как Биг готовил для Кэрри романтический ужин на своей безупречной кухне? Так вот, Нот тоже ловко управляется с китайской сковородой, а его главный кулинарный секрет заключается в особом сорте оливкового масла. «Вы так потрясающе умеете ухаживать - эти красные розы, которые вы прислали Кэрри на день рождения», - не выдерживает журналистка, ведь актер, несмотря на шутливый тон, просто вылитый Мистер Биг! «Кто? Кому прислал розы?» - Нот перестает улыбаться. «Это был Мистер Биг. Я не ношу дизайнерские костюмы, за мной не следует, как тень, лимузин с личным шофером, и я не разбивал сердце Саре Джессике Паркер, а она не разбивала мое. Я обожаю Сару. Это просто смешно - сравнивать меня с этим чертовым Бигом!»

ВОПРЕКИ РАЗУМУ

Но чем старательнее Крис Нот пытается отмежеваться от Мистера Бига, тем менее убедительны его аргументы. Недаром на эту роль его порекомендовала сама Кэндис Бушнелл, превратившая свою ежедневную колонку в газете о сексуальных приключениях обитателей Нью-Йорка и поисках одинокой женщиной Мистера Правильный Мужчина (и просто мужчины) в такое же культовое явление, как Вуди Аллен - обязательные визиты к психоаналитику. А уж потом модная журналистка и светская львица превратила «Секс в большом городе» в бестселлер, на основе которого и был создан телехит. Кэндис, прототип главной героини Кэрри, описывала в своей хронике себя и своих знакомых в «единственном городе мира, где все еще существует светское общество и где все флиртуют друг с другом просто потому, что это весело». Прообразом Мистера Бига стал один из ее бойфрендов - издатель, плейбой и миллионер Рон Галлоти. Были ли против те, о ком писала Бушнелл? Отнюдь. Например, тот же Галлоти за завтраком, лениво шурша страницами газеты, когда доходил до очередного «среза» своей жизни, лишь поощрительно усмехался: «Очень мило, детка!» Так вот, Бушнелл познакомилась с Крисом Нотом на какой-то вечеринке, и Крис даже несколько раз назначал ей свидания. Кэндис сказала продюсеру «Секса» Даррену Стару, что Нот - точная копия Рона Галлоти: «Он любит музыку, литературу, вино, ценит мужскую дружбу, называет поэзию своей тайной любовницей и - любит женщин. В нем есть глубина, и он - очень опасный улов». А следовательно, может стать мечтой любой женщины - то есть Мистером Бигом - хотя бы однажды в жизни. Уж она-то знает, недаром едва пришла в себя после разрыва с Галлоти.

После встречи с актером продюсер Даррен Стар выразил Кэндис благодарность: «В Крисе есть нечто, не поддающееся контролю и заставляющее нас подозревать, что в его жизни была и есть загадка, что его обуревают внутренние демоны, скрывающиеся за стильным, классным, мужественным и холодным обликом. Разве это не наш Мистер Биг? И ты чертовски права - разве не таких мужчин, вопреки разуму, предпочитали женщины во все времена?»

КУМИР МИЛЛИОНОВ

Крис Нот вырос в штате Висконсин. Его отец, страховой агент, погиб в автомобильной катастрофе. Мать, Джинни Парр, была репортером крупнейшей телекомпании CBS. Ее трое сыновей были предоставлены сами себе. Крис отрастил длинные волосы - до пояса, построил в лесу что-то вроде шалаша и там вместе с приятелями отрывался по полной программе - выпивка, сигареты, травка, секс. Словом, успел захватить и уходящее время хиппи, и эпоху сексуальной революции. Джинни во время ответственного интервью с каким-нибудь политическим деятелем могли срочно вызвать в кабинет к шефу - директор школы умудрялся дозвониться на телестудию, чтобы сообщить ей: «Крис вновь вышел из-под контроля». Но единственное, что могла сделать увлеченная карьерой Джинни, - периодически брать младшего сына с собой в зарубежные командировки - в Югославию, Англию, Венгрию, Испанию. Крис полюбил путешествия, научился разбираться в ресторанных меню и винных картах и ценить умных женщин, с которыми есть о чем поговорить за столиком в ресторане. Ему нравилось быть рядом с Джинни, льстило, когда журналисты, политики, актеры (особенно в Нью-Йорке - не было знаменитости, которая не знала бы и не восхищалась ею) доверяли ему свои мечты - заполучить его умницу и красавицу мать хотя бы на одно свидание.

После колледжа Крис поступил в знаменитую своей приверженностью системе Станиславского школу-студию Neigborhood Playhouse в Нью-Йорке. Но через какое-то время его оттуда выгнали - он получил роль в театре, а студентам школы это категорически запрещалось. В то время в Нью-Йорке почти перестали снимать кино, даже производство телевизионных проектов переместилось в Лос-Анджелес. Нот же не хотел уезжать из города. Обслуживал свадьбы в роли официанта на выезде, работал барменом в сомнительных заведениях, соседствующих с тайными борделями. Тем не менее, взяв в банке кредит, он поступил в еще одну знаменитую театральную школу в Йеле, где учился вместе с Мерил Стрип и Сигурни Уивер. Множество ролей - начиная от Гамлета и заканчивая Соленым из «Трех сестер» Чехова - принесли Ноту репутацию отличного театрального актера. Но прожить на скудные театральные заработки невозможно. Он снимался в кино, телефильмах и рекламе. Прорыв произошел, когда его взяли на роль детектива Майка Логана в нью-йоркский телесериал «Закон и порядок». Крис достал тогда из вещей погибшего отца клетчатые старомодные галстуки, купил на «блошином» рынке кожаное пальто, на лацкан приколол булавку в виде американского флага. И стал кумиром миллионов американцев. Тогда ему тоже не давали прохода, особенно мужчины - он пять лет был для них образцом мужественного, харизматичного, не бросающего слов на ветер и не играющего на публику полицейского. Кто только не снимался в «Законе и порядке», но Криса Нота не могут забыть до сих пор: недаром он говорит, что согласился играть Мистера Бига, чтобы его, наконец, перестали принимать за Майка Логана.

И НИКАКОЙ МАДОННЫ

Во время съемок «Секса...» Крис познакомился с Тарой Уилсон, начинающей актрисой, которая подрабатывала в ресторане. Однажды она что-то напутала в счете, выписанном Гвинет Пэлтроу, которая очень любит сюда приходить. К счастью, Крис был неподалеку и сумел уладить проблему. А потом... пригласил Тару на свидание - как известно, свидание в Нью-Йорке ничего особенного не означает. Однако роман с Тарой продолжался несколько лет. В порыве романтических чувств он ездил с ней в Рим, где нанял для Тары на целую неделю историка-экскурсовода. Поговаривали, что он собирается жениться... Но в один прекрасный день увел английскую актрису Розу Киган на свидание с премьеры в одном из театров Лондона. Крис давно сам мечтает сыграть на английской сцене, что, впрочем, не помешало ему отказаться от участия в спектакле, где он должен был изображать мужа самой Мадонны! «Я был бы счастлив сыграть вместе с Мадж, но, понимаете, роль уж больно была дурацкая». Между тем его роман через океан не слишком обременителен и оставляет много времени для поэзии, баскетбола, дружбы, вина, музыки и вечеринок в русском стиле - где много икры, шампанского и разговоров о русской литературе. К таким вечеринкам его пристрастил Михаил Барышников, герой которого чуть было не отвоевал Кэрри у Мистера Бига. Неужели Нот так и не реализует мечту какой-нибудь женщины? Ответ Криса вполне мог бы стать одной из реплик Мистера Бига: «У нее должен быть вкус, воображение, мозги и, самое главное, - чувство юмора, которое хоть немного соответствовало бы моему. Моя мечта - умная комедиантка, наполовину цыганка, наполовину таитянка. Странно, правда, почему я до сих пор не женат?»